ФЭНДОМ

Трицератопс

Трицератопс (лат. Triceratops, что означает Трёхрогая морда) — Один из самый крупных, и самых известных цератопсов мира, живший на территории Северной Америки 75-65 млн. лет наз. Был открыт в 1899 году, в США. Открыт был британским ученым, Доннованом Раддоком и Риддиком Боу (совместно с Тайсоном).

Внешний вид Править

Он и вправду был самым гигантским цератопсом за всю историю земли: Длина — 9 метров, высота — 3 метра, вес — 7 - 12 - 13 тонн.  

Был типичным представителем цератопсов: толстый хвост, большое тело ноги, похожие на столбы, короткая толстая шея, большой воротник, вытянутая морда, беззубый клюв, как у попугая, маленькие глаза, смотрящие в разные стороны, чтобы заметить приближение хищника, маленький рог на носу, и два надбровных рога, располагавшиеся симметрично друг друга.

Внешний вид на разных стадиях жизни Править

Детство Править

Детёныши были, лишь, отдалённо похожи на родителей: У них были большие глаза, маленькие рожки, а воротник был не только маленьким, но ещё и прилегал слишком близко к шее. 

Юношество Править

У молодых трицератопсов внешний вид тоже, ничуть ни походил на внешность взрослого: Рога, непривычно, смотрели вверх, а на воротнике был треугольный орнамент./

Зрелость Править

Взрослые трицератопсы лишались треугольного орнамента, а их рога начинали смотреть прямо.