ФЭНДОМ

Терезинозавр

Теризинозавр (лат. Therizinosaurus, переводиться как ящер-косарь) — динозавр теропод, живший в позднем меле. Был открыт в 1948 году, в Монголии. Жил около 75-70 млн. лет наз.

Внешний вид Править

Размер терезинозара

Размеры терезинозавра и человека

Терезинозавр был очень похож на прозауропода, но на самом деле он был травоядным тероподом. В длину этот динозавр достигал 10-12 метров, в высоту 6 метров, весил 3 тонны. Имел длинную морду, с длинной шеей, бочкообразное тело с висячим брюхом, не очень длинный хвост, ходил на двух задних, длинных лапах с острыми когтями, но самое главное: передние лапы с метровыми когтями на пальцах. Одни учёные говорят, что терезинозавр имел оперение, другие доказывают,что оперения у него не было.

Зачем терезинозавру когти? Править

Коготь

Коготь терезинозавра

Когда учёные впервые нашли эти когти, они приняли его за ребро древней черепахи. Эти громадные когти возможно были для защиты, ведь с такими когтями даже самый смелый и сильный тарбозавр не решился бы на него напасть. Но возможно была и другая функция этих когтей: если ветки были слишком высоки для него, то он мог бы наклонить большое количество ветвей, пригибая ко рту.

  • Терезинозавры против Тарбозавров
  • Перейти к http://www.cienciaysociedad.info/mundo/wp-content/uploads/2009/01/beipiaosaurus.jpg