ФЭНДОМ

Стегозавр
Stegosaur

Неправильная реконструкция стегозавра

Стегозавр (лат. Stegosaurus, что означает Ящер с крышей (имея виду спинные пластины)) — ящеротазовый динозавр. Принадлежит инфоотряду стегозавры. Был открыт в 1877 году, в США, в штате Колорадо. Динозавр живший в поздним юрском периоде, 154-144 млн лет наз.

Внешний вид Править

Размеры стегозавра и человека

В длину стегозавр достигал 9 метров, в высоту 4-6 метров, весил 3 тонны. Передние лапы стегозавра были короче чем задние, из-за чего его спина была покатой. Голова, относительно тела была маленькой, из-за чего ему присвоили статус "самого безмозглого позвоночного", так как его мозг был размером с грецкий орех. На спине, от шеи до хвоста шёл двойной ряд спинных пластин , о которых мало что известно. Почти на конце хвоста находились метровые шипы, обычно по две пары, которые использовались для самообороны.

Образ жизни Править

Как свидетельствуют окаменелости, стегозавры жили по одиночке. Из-за маленького мозга, набрасывались на всё живое, что видели. По пятам за стегозавром ходили другие динозавры, например дриозавры и отниелии, потому что стегозавр давил насекомых, и эти орнитозавры не упускали этот шанс полакомиться.

Это заготовка статьи о динозавре. Вы можете помочь этой wiki исправив или дополнив статью