ФЭНДОМ

Паразауролоф 2

Паразауролоф (лат. Parasaurolophus, что означает Похожий на зауролофа) — птицетазовый динозавр позднего мелового периода, жил 76-73 млн. лет наз. Был открыт в 1952, году в Канаде.

Внешний вид Править

Паразауролоф 3

В полный рост (такой же паразуролоф на видео ниже)

Был очень похож на игуанодона. Достигал в длину 10 метров, в высоту 5 метров, весил 2,7 тонн. Чаще всего ходил и пасся на четырёх лапах, но при опасности или беге вставал на задние, и бежал. Жил в больших стадах. Кости паразауролофа были прочными, это говорило о том что паразауролоф был очень массивным существом. Самой отличительной чертой паразауролофа был причудливый гребень...

Гребень Править

Гребень

Строение гребня

Звуки Править

Гребень паразауролофа был полый, и соединён с носом. Возможно он издавал мычащие (и немного жуткие) звуки: ведь звук становиться громче в замкнутом пространстве.

И для каждой ситуации паразауролоф использовал индивидуальные звуки и частоты.

Parasaurolophus call

Parasaurolophus call

Звук, который издавал паразауролоф

Другое использование гребня Править

Версия 1 Править

Паразауролоф использовал свой гребень для погружения в воду как акваланг, так как в гребне было место для нескольких вздохов. В 20 веке эту теорию считали верной, но сейчас она маловероятна.

Версия 2 Править

Паразауролоф использовал гребень для очищения кожи от грязи и прилипших листьев. Но паразауролофы жили на поле, и не заходили в леса.