ФЭНДОМ

Мегалнеузавр

«Великим плавающим ящером – царем» называли мегалнеузавра. Считается одним из гигантских плиозавров эпохи поздней юры. Мегалнеузавр (Megalneusaurus rex) был обнаружен в разрозненных остатках на Аляске в Северной Америке. Описал его В. Найт еще в 1895 году. Для изучения были представлены кости конечностей и некоторые позвонки. Большая часть костей, к сожалению, была утеряна. Об истинных размерах можно было судить по переднему ласту. Длина составляла примерно метра полтора. Первое описание указывало длину 2 метра и 20 см. Отмечается длинная, по сравнению с другими юрскими плиозаврами, плечевая кость. Примерную длину считают 10-12 метров. Не так давно в Накнеке - формация поздней юры, что на Аляске, были найдены еще останки мегалнеузавра. Но кости были уже более мелкими. Установление родственных связей с другими плиозаврами не представляется возможным.Проводилось повторное изучение места обнаружения останков первого мегалнеузавра. Были найдены дополнительные костные фрагменты. Кроме того, остатки содержимого желудка свидетельствуют, что в рацион питания еще входили кальмары и раковины белемнитов.