ФЭНДОМ

Лиоплевродон

Лиоплевродон, грозный потомок плиозавра, являл собой крупного хищного животного. Грозный морской ящер, неуязвимый и огромный, имел длину тела до 7 метров. По отдельным оценкам ученых-исследователей, вес морского хищника мог составлять 4 и более тонн.

В зрелом возрасте, эти плиозавры достигали таких размеров, что ни одно другое животное больше не представляло для них серьезную опасность.

Вооруженный острыми и мощными зубами, длиной 7 см, по форме схожей с кинжалами, покрытый с нижней части тела костными пластинами, лиоплевродон был настоящей грозой для всех морских обитателей юрского периода. Древние хищники питались в основном крупными морскими животными, которые в изобилии водились на мелководье: здесь, при удобном случае, можно было напасть на одинокого динозавра.

Длина каждой челюсти, начинавшейся от самого основания черепа, достигала более 1метра.Очень острые, круглые в поперечном сечении, зубы морского хищника находились в передней части каждой челюсти.

Благодаря своему размеру морской хищник с легкостью преодолевал большие расстояния. Выследив свою добычу, лиоплевродон мертвой хваткой впивался в тело жертвы и удерживал ее, пока она делалаотчаянные попытки спастись.

Показан в фильме BBC (Би-Би-Си) "Прогулки с динозаврами" являлся самым главным хищником юрского моря. Убивает самку офтальмозавра, но сам умырает на пляже после бури.В фильме сильно преувеличен .