ФЭНДОМ

Диплодоки

Диплодок (лат. Diplodocus, что означает Двойной луч (балка, отросток)) — Зауропод, живший в позднем Юрском периоде, 150-145 млн. лет наз. Был открыт в 1877 году, в США.

Внешний вид Править

Имел типичный для зауроподов вид. Длинно-высокое тело массивное, длиною 30 метров, высотою 10 метров, и весом 15-30 тонн. Раньше считалось что его шея должна была быть вертикальной, и высокой для срывания листьев с верхушек деревьев, как брахиозавр. Но из за своих костных пластинок на спине, теперь принято считать что его шея находилась вертикально телу. Имел толстые массивные ноги, с подушечками на лапах, для того чтобы не натереть ноги во время миграций. Морда была длинной, как у утконосых динозавров. Раньше, по теории Беккера диплодок имел хобот, но сейчас-то известно что у него были вполне типичные ноздри для зауроподов.

Образ жизни Править

Детёныши вылуплялись из яиц, размером с футбольный мяч. Рождались они в тропических лесах, далеко от стада. Детёнышам приходилось выживать в жестоком мире, остерегаясь нападения аллозавров, и орнитолестов.

Лишь подрастая, они присоединялись к стаду, и были в кругу защиты старших особей.