ФЭНДОМ

200px-PSM V67 D568 John Bell Hatcher-1-
Джон Белл Хатчер -самый известный искатель ископаемых, специалист по трицератопсам . Родился 11 октября 1861г. в крестьянской семье в городке Куперстауне , в штате Иллинойс. Вскоре семья переехала в Купер, в Айову.

Чтобы оплатить учёбу, Хатчер подрабатывал шахтёром. Так родилась любовь к палеонтологии. В 1888г. Хатчер поступил в Гринелл -колледж, а затем в Йльский университет. Окончив его, Хатчер стал помощником палеонтолога Отниэла Марша. В 1889г. этот увлечённый и амбициозный молодой человек обнаружил в близ Ласка, в штате Вайоминг, первые останки торозавра.

Затем для Хатчера начался 7-летний период работы в Принстонском университете в отделе палеонтологии позвоночных, а также в качестве ассистента в отделе геологии.

В начале ХХв. Хатчер перебрался в Питтсбург, в Пенсильванию , и начал работать в музее естественной истории Карнеги , где был назначен ответственным сотрудником по научным разработкам. Именно он представил публике знаменитую реконструкцию диплодока, прозванную <<Диппи>>. Хатчер назвал этот вид диплодок Карнеги ( Diplodokus carnegii ) в честь американского учёного промышленника, владельца музея Эндрю Карнеги.