ФЭНДОМ

Гиганотозавр
2693026 stock-photo-giganotosaurus-dinosaur

Гиганотозавр (лат. Giganotosaurus, что означает Гигантский южный ящер) -Теропод, живший 99-93 млн. лет наз. Был открыт в 1995 году в Аргентине.

Внешний вид Править

Это бы второй по величине теропод, уступая в размере лишь спинозавру: Длина — 18 метров, высота — 5 метров, вес 5-8 тонн.

Был чем-то похож на тираннозавра. Гигантские толстые ноги, длинный хвост, поддерживающий равновесие, маленькие трёхпалые передние лапы, голова длиной 1,75 метра и сильные челюсти, которые могут ухватить любую добычу. Зубы гиганотозавра напоминали акульи и были отлично приспособлены для разрывания мяса. Кроме того, огромный череп гиганотозавра облегчали специальные отверстия в черепе, а отростки шейных позвонков были длинными. Значит, шея этого хищника была очень сильной.

Питание Править

Скелет гиганотозавра

Скелет гиганотозавра

Гиганотозавр мог атаковать очень крупных животных, даже таких, как аргентинозавр.  Гиганотозавр предпочитал кормить своих детёнышей. Укусив аргентинозавра, он создаёт рану и впускает туда инфекцию из своих зубов, и через несколько дней, аргентинозавр, если бы выжил, то умер бы из-за заражения крови, которое ему "обеспечил" гиганотозавр.Тираннозавр и аллозавр, наверняка, использовали точно такую же технику заражения крови при атаке на добычу.