ФЭНДОМ

Велоцираптор

Описание Править

Велоцираптор

Внешний вид Править

Был маленьким хищником. В длину он достигал 2 метра, в высоту до 1 метра, весил он 8-20 кг. Имел прямую шею , длинную морду, с полной зубами челюстями, длинный хвост, для поддержания равновесия не только при беге, но и при прыжке так же он отаковал свою добычу им. Передние конечности имели пальцы с острыми когтями. Задние, были трёх палыми, один из них был гигантских размеров, и из-за этого его палец располагался вертикально стопы.

Коготь Править

Первоначально предполагали, что коготь нужен велоцираптору для распарывания тела жертвы, но современные исследования показали, что его серповидная форма для этого не предназначалась. На самом деле, этот коготь мог только сделать отверстие в коже.

Но этот способ был не менее эффективным для убийства: вонзая коготь в шею жертвы, он перекрывал дыхательные пути, и жертва задыхалась от механической асфиксии или истекала кровью от повреждения крупных сосудов

Оперение Править

Велоцираптор

Велоцираптор с оперением

Одни художники изображают велоцираптора покрытого чешуёй. Другие художники изображают оперенного велоцираптора, с цветным простым оперением. У него на кости найдены бугорки, к которым крепились перья, то есть он был точно пернатым. 

Питание Править

Велоцираптор охотился на животных средних размеров: таких как протоцератопс, авимим, мононик и т.д..Также охотился на маленьких млекопитающих. Велоцирапторы были весьма ловкими хищниками. Во время охоты он использовал одновременно свои когти и челюсти. Челюсти безжалостного охотника было наполнены острыми зубами; проворные лапы с цепкими когтями с легкостью раздирали тушу поверженного животного. На задних конечностях хищного ящера были когти. Охотился он как в одиночку, так и целой стаей в любое время суток.

Мог также ворошить гнёзда других динозавров, и питаться яйцами динозавров, так как в них много питательных веществ, и протеина.

Велоцираптор3

ГалереяПравить