ФЭНДОМ

Брахиозавры

Брахиозавр (лат. Brachiosaurus; название переводиться как рукастый ящер или плечистый ящер) — зауропод, живший в конце юрского периода. Этот вид появился около 170 млн. лет наз. а вымер в раннем меловом периоде около 95 млн. лет наз. Был открыт в 1877 году, в США, в штате Колорадо.

Внешний вид Править

Размеры брахиозавра и человека

Размеры брахиозавра и человека

В длину он достигал от 23 до 30 метров, в высоту — 12-15 метров, а весил он около 80 тонн. Лапы были массивные. Длина передних лап состояла около 4 метров, задних почти в 1,5 раза меньше; поскольку передние ноги были больше задних, спина брахиозавра была покатой. Голова была маленькой, по сравнению с телом. Хвост был похож на хлыст или кнут, чтобы обороняться от хищников (таких как аллозавр). Шея, при нормальных обстоятельствах , должна была находиться под углом 40-45 градусов. Его ноздри находились высоко, на полукруглом костном гребне. Из-за высокого расположения ноздрей учёные считали, что брахиозавры жили в воде, так как она могла уменьшить вес брахиозавра. Но потом эту теорию опровергли, так как вода оказывала бы большое давление на лёгкие, что брахиозавр практически бы не мог дышать.

Анатомия Править

Кости Править

Он имел гигантские кости, для опоры своего тела. Его кости были не только прочными, но и сильными. Позвоночник брахиозавра имел гигантские позвонки. Рёбра, тоже были очень крепкими. Внутри их было огромное пространство для гигантских внутренних органов. Череп был массивным, но ещё он был бы массивнее без дыр, облегчающих череп (фото снизу). В черепе брахиозавр имел 15-20 пар зубов для обрывания пищи. Но места для мозга там не было, впрочем, как и у многих динозавров.

Внутренние органы Править

У брахиозавра были просто гигантские внутренности. Сердце должно(просто обязано) было быть гигантским, для транспортировки питательных веществ по всему 80-ти тонному телу.

Лёгкие тоже были не маленькими. Но если воздуха брахиозавру не хватало, он вдыхал воздух в воздушный мешок.

Желудок и пищевод гигантичиские. Чем больше желудок, тем больше растительности он требует.

Мышечный покров был ничуть ни слабее костей гиганта. Вместе с ними брахиозавр был почти неуязвим, сила атаки брахиозавра была очень колоссальной, и поэтому хищники редко нападали на него, и удовольствие полакомиться им была только трупом брахиозавра.

Глаза были тоже большими, но имел он, отнюдь, не самое совершенное зрение.

Образ жизни Править

Оборона от хищников Править

В случаи испуга брахиозавр вставал на задние лапы, и пытался задавить хищника своими массивными передними ногами. Также он мог защититься от хищников своим гигантским мускулистым хвостом.

Детёныши Править

Детёныши брахиозавра при рождении были гораздо уязвимее родителей. Их кожа была очень мягкой, лишь с возрастом детёныши покрывались прочной чешуёй. Особенно у детёнышей была уязвима шея.

ГалереяПравить