ФЭНДОМ

Аниматроник лиса из игры Fife night Freddy 2.Появляется в Kid's Cove. Mangle- пират женского пола.Тело полностью эндерскелет.Дети каждый день разбирали mangle на части .И каждый день работники пецерии собирали заново её,но как-то раз им это надоело и они списали mangle и оставили в Kid's Cove разобраным.У неё 2 головы.Одна лиса а другой попугай.Возможно она виновник Укуса 87.Она при наподении как-раз задевает лобную долю мозга. Считается что у неё один глаз в повязке а на правой руке крюк.Большие острые зубы.Аниматроник лиса из игры Fife night Freddy 2.Появляется в Kid's Cove. Mangle- пират женского пола.Тело полностью эндерскелет.Дети каждый день разбирали mangle на части .И каждый день работники пецерии собирали заново её,но как-то раз им это надоело и они списали mangle и оставили в Kid's Cove разобраным.У неё 2 головы.Одна лиса а другой попугай.Возможно она виновник Укуса 87.Она при наподении как-раз задевает лобную долю мозга. Считается что у неё один глаз в повязке а на правой руке крюк.Большие острые зубы.Аниматроник лиса из игры Fife night Freddy 2.Появляется в Kid's Cove. Mangle- пират женского пола.Тело полностью эндерскелет.Дети каждый день разбирали mangle на части .И каждый день работники пецерии собирали заново её,но как-то раз им это надоело и они списали mangle и оставили в Kid's Cove разобраным.У неё 2 головы.Одна лиса а другой попугай.Возможно она виновник Укуса 87.Она при наподении как-раз задевает лобную долю мозга. Считается что у неё один глаз в повязке а на правой руке крюк.Большие острые зубы.Аниматроник лиса из игры Fife night Freddy 2.Появляется в Kid's Cove. Mangle- пират женского пола.Тело полностью эндерскелет.Дети каждый день разбирали mangle на части .И каждый день работники пецерии собирали заново её,но как-то раз им это надоело и они списали mangle и оставили в Kid's Cove разобраным.У неё 2 головы.Одна лиса а другой попугай.Возможно она виновник Укуса 87.Она при наподении как-раз задевает лобную долю мозга. Считается что у неё один глаз в повязке а на правой руке крюк.Большие острые зубы.Аниматроник лиса из игры Fife night Freddy 2.Появляется в Kid's Cove. Mangle- пират женского пола.Тело полностью эндерскелет.Дети каждый день разбирали mangle на части .И каждый день работники пецерии собирали заново её,но как-то раз им это надоело и они списали mangle и оставили в Kid's Cove разобраным.У неё 2 головы.Одна лиса а другой попугай.Возможно она виновник Укуса 87.Она при наподении как-раз задевает лобную долю мозга. Считается что у неё один глаз в повязке а на правой руке крюк.Большие острые зубы.Аниматроник лиса из игры Fife night Freddy 2.Появляется в Kid's Cove. Mangle- пират женского пола.Тело полностью эндерскелет.Дети каждый день разбирали mangle на части .И каждый день работники пецерии собирали заново её,но как-то раз им это надоело и они списали mangle и оставили в Kid's Cove разобраным.У неё 2 головы.Одна лиса а другой попугай.Возможно она виновник Укуса 87.Она при наподении как-раз задевает лобную долю мозга. Считается что у неё один глаз в повязке а на правой руке крюк.Большие острые зубы.Аниматроник лиса из игры Fife night Freddy 2.Появляется в Kid's Cove. Mangle- пират женского пола.Тело полностью эндерскелет.Дети каждый день разбирали mangle на части .И каждый день работники пецерии собирали заново её,но как-то раз им это надоело и они списали mangle и оставили в Kid's Cove разобраным.У неё 2 головы.Одна лиса а другой попугай.Возможно она виновник Укуса 87.Она при наподении как-раз задевает лобную долю мозга. Считается что у неё один глаз в повязке а на правой руке крюк.Большие острые зубы.Аниматроник лиса из игры Fife night Freddy 2.Появляется в Kid's Cove. Mangle- пират женского пола.Тело полностью эндерскелет.Дети каждый день разбирали mangle на части .И каждый день работники пецерии собирали заново её,но как-то раз им это надоело и они списали mangle и оставили в Kid's Cove разобраным.У неё 2 головы.Одна лиса а другой попугай.Возможно она виновник Укуса 87.Она при наподении как-раз задевает лобную долю мозга. Считается что у неё один глаз в повязке а на правой руке крюк.Большие острые зубы.Аниматроник лиса из игры Fife night Freddy 2.Появляется в Kid's Cove. Mangle- пират женского пола.Тело полностью эндерскелет.Дети каждый день разбирали mangle на части .И каждый день работники пецерии собирали заново её,но как-то раз им это надоело и они списали mangle и оставили в Kid's Cove разобраным.У неё 2 головы.Одна лиса а другой попугай.Возможно она виновник Укуса 87.Она при наподении как-раз задевает лобную долю мозга. Считается что у неё один глаз в повязке а на правой руке крюк.Большие острые зубы.Аниматроник лиса из игры Fife night Freddy 2.Появляется в Kid's Cove. Mangle- пират женского пола.Тело полностью эндерскелет.Дети каждый день разбирали mangle на части .И каждый день работники пецерии собирали заново её,но как-то раз им это надоело и они списали mangle и оставили в Kid's Cove разобраным.У неё 2 головы.Одна лиса а другой попугай.Возможно она виновник Укуса 87.Она при наподении как-раз задевает лобную долю мозга. Считается что у неё один глаз в повязке а на правой руке крюк.Большие острые зубы.Аниматроник лиса из игры Fife night Freddy 2.Появляется в Kid's Cove. Mangle- пират женского пола.Тело полностью эндерскелет.Дети каждый день разбирали mangle на части .И каждый день работники пецерии собирали заново её,но как-то раз им это надоело и они списали mangle и оставили в Kid's Cove разобраным.У неё 2 головы.Одна лиса а другой попугай.Возможно она виновник Укуса 87.Она при наподении как-раз задевает лобную долю мозга. Считается что у неё один глаз в повязке а на правой руке крюк.Большие острые зубы.Аниматроник лиса из игры Fife night Freddy 2.Появляется в Kid's Cove. Mangle- пират женского пола.Тело полностью эндерскелет.Дети каждый день разбирали mangle на части .И каждый день работники пецерии собирали заново её,но как-то раз им это надоело и они списали mangle и оставили в Kid's Cove разобраным.У неё 2 головы.Одна лиса а другой попугай.Возможно она виновник Укуса 87.Она при наподении как-раз задевает лобную долю мозга. Считается что у неё один глаз в повязке а на правой руке крюк.Большие острые зубы.Аниматроник лиса из игры Fife night Freddy 2.Появляется в Kid's Cove. Mangle- пират женского пола.Тело полностью эндерскелет.Дети каждый день разбирали mangle на части .И каждый день работники пецерии собирали заново её,но как-то раз им это надоело и они списали mangle и оставили в Kid's Cove разобраным.У неё 2 головы.Одна лиса а другой попугай.Возможно она виновник Укуса 87.Она при наподении как-раз задевает лобную долю мозга. Считается что у неё один глаз в повязке а на правой руке крюк.Большие острые зубы.